В интерфейсе Рекламной сети Яндекса были внесены значительные изменения в настройку размеров рекламных блоков. Этот обновленный подход делает процесс управления размерами блока гораздо проще и удобнее. Теперь пользователю не нужно задавать настройки для отдельных форматов в интерфейсе Рекламной сети Яндекса (РСЯ), так как новые настройки применяются для всех форматов рекламы: текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы.

Суть обновления заключается в том, что размеры рекламных форматов будут автоматически подбираться исходя из настроек в блоке и размеров контейнера на веб-сайте. Таким образом, реклама будет максимально заполнять доступное пространство в рамках рекламного блока, что способствует более эффективному отображению креативов и увеличению дохода от рекламы.

Если у пользователя уже есть существующие блоки, новые настройки будут рассчитаны на основе текущих размеров, выбранных в дизайнах блоков. Важно проверить и при необходимости скорректировать эти размеры.

 

Zapustit_effektivnuju_reklamnuju_kampaniju

Примечание. – Источник: yandex.ru

 

Для удобства пользователей предоставляются различные варианты настройки размера блока:

  1. Адаптивный: размер блока автоматически подстраивается под размеры обрамляющего контейнера на сайте. Этот вариант гарантирует показ максимально подходящей рекламы, исключая слишком маленькие или слишком большие объявления.
  2. Адаптивный с ограничениями: пользователь может задать максимальную и минимальную высоту и ширину блока. Этот вариант удобен, если ограничения для блока не могут быть заданы в верстке сайта. Алгоритмы Рекламной сети подберут рекламу в указанном диапазоне размеров.
  3. Фиксированный: пользователь определяет размеры блока, и рекламный блок будет занимать строго указанные размеры контейнера на сайте. В этом случае будет выбран только тот формат медийной рекламы, который соответствует указанным параметрам.

Для тех, кто выбрал вариант «Адаптивный с ограничениями» или «Фиксированный», рекомендуется ознакомиться с актуальными размерами для форматов медийной рекламы и выбирать ограничения так, чтобы хотя бы один из форматов мог успешно отображаться в блоке.

С новыми настройками размеров блоков в РСЯ пользователи смогут более гибко управлять отображением рекламы на своих сайтах и максимизировать доходы от рекламных объявлений. Дополнительную информацию и подробности о настройке размера рекламного блока можно найти в Справке.

 

Запустить эффективную рекламную кампанию — задача требующая точности и экспертизы. Если вы сталкиваетесь с трудностями в этом сложном процессе или еще не нашли подходящего подрядчика, наша компания Fido готова вас выручить!

Мы предоставляем профессиональные  услуги по запуску и настройке рекламных кампаний, уделяя особое внимание каждой детали. Наш подход позволяет достичь выдающихся результатов, а наши специалисты — настоящие эксперты в области рекламы.

С нами вы получаете не только профессиональную помощь, но и уверенность в успешных рекламных кампаниях. Независимо от вашей ниши и бюджета, мы разрабатываем индивидуальные стратегии, оптимизированные под ваши потребности.

Не теряйте время на бесконечные эксперименты и неудачные попытки — доверьтесь нам, и ваша реклама заиграет новыми красками!

Сделайте правильный выбор и обратитесь к нам уже сегодня. Наша команда Fido всегда готова помочь вам добиться максимального успеха в рекламных кампаниях.

Последние статьи

Рубрики