Таргет

Таргет – важное звено при создании масштабного бренда

Таргетинг, позволяет обособить нужную аудиторию в социальных сетях и продемонстрировать рекламу только ей.

В сфере бизнеса интернет-реклама представляет собой ключевой элемент. Можно идентифицировать маркетинг, как своеобразный «мост» между продавцом и покупателем. С помощью определенных инструментов можно добиться высоких показателей востребованности и окупаемости.


Почему таргетированная реклама необходима бизнесу

Таргет может стать ключевым элементом для увеличения клиентских показателей компании.

Привлекает клиентов

Корректное размещение объявления в социальных сетях позволит рассказать пользователям о своем продукте, а также мотивировать на покупку.

К примеру, жители определенной локации просматривают рекламу об открытии нового салона или наступает акционная неделя. Так, Вы обращаетесь к потенциальным клиентам.

Трудится над узнаваемостью

Таргет – это отличный метод продвижения бренда в новостной ленте или сторис целевой аудитории. Такую рекламу можно настроить через рекламный кабинет Инстаграм, рекламный кабинет ВК, myTarget или сервис Facebook Ads. Таргетинг помогает привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсии. Именно такая реклама может существенно усилить позиции компании на рынке.

Проявляет заботу

Грамотно созданная реклама myTarget или в ВК позволяет мотивировать клиентов, которые давно не совершали покупок, на возвращение в магазин. Можно продолжить бонусы, скидку и прочее.  Уведомления об акциях, скидках, бонусах расценивается клиентами, как забота. Пользователи охотнее совершают целевое действие. 

Выявляет интересы

С помощью таргетированной рекламы можно проверить заинтересованность клиентов в новой продукции/услугах. Для получения результатов, активно используется опрос и другие инструменты. Пользователи могут обозначить свое мнение о продукте/услуге или о компании в целом. Итоги тщательно анализируются. Если были выявлены минусы, то они за короткий промежуток времени модернизируются в плюсы.

Основные этапы настройки и запуска рекламы в социальных сетях

Наша команда готова увеличить прибыль Вашего бизнеса за счет полного охвата целевой аудитории. Работа с нами поможет перевести потенциальных клиентов в разряд постоянных.

Разработка портрета аудитории

Эффективность и продуктивность рекламной кампании зависит от точности определения ЦА. Первое, с чего начинается работа – исследование характеристик потенциальных покупателей, то есть рынка. Полученный результат позволит выбрать нужный вид таргетинга.

Расчет рекламного бюджета РК

Необходимо задать бюджет для рекламной кампании, с предварительным расчетом ее эффективности. Это требуется для того, чтобы оценить возможности, посмотреть, будет ли решение выгодным, или стоит пересмотреть заданные параметры.

.

Представление рекламной компании

Для объявления нужен креатив, то есть картинка, анимация, видео. Во время выбора важно ориентироваться на требования выбранной площадки для размещения. Нельзя “перегружать” креатив текстом, вставлять скучные и невразумительные изображения и так далее. Креавтив должен быть продуманным. 

Создание верного посыла потребителю

Объявление должно вызывать желание продолжить зрительный контакт. Есть всего 5 секунд для захвата внимания пользователя. Чтобы объявление выглядело эффектнее и привлекало больше пользователей, необходима его тщательная проработка.


Таргетирование аудитории

Нужно указать параметры для идентификации аудитории: по географии (локально и по конкретному географическому объекту), по демографии (пол, возраст, дата рождения, семейное положение), по интересам, ключевым фразам, профессиям, по поведению и др.

Запуск таргетированной рекламы

Необходимо задать верные технические цели, корректно настроить ставки и объявления, перепроверить креативы, проставить UTM-метки, выставить и перепроверить лимиты дневных и общих бюджетов и так далее.


Проблемы, с которыми вы можете столкнуться

Правила площадок 

Создание объявления регламентируется параметрами конкретной площадки. Если их не соблюдать, рекламная компания будет отклонена.


Постоянный контроль

Необходимо регулярно редактировать параметры аудитории, креатива. Со временем, пользователи будут терять интерес к объявлению, поэтому необходимо периодически обновлять материалы.

Бюджет компании

Бюджет рекламной компании зависит от многих факторов. Нельзя ориентироваться только на те показатели, которые предлагает площадка. Для каждого конкретного проекта могут быть выбраны особые KPI, которые напрямую влияют на стоимость рекламы.

Несколько причин выбрать нас

Наша компания при работе над запуском таргетированной рекламы и ее дальнейшей оптимизации использует только самые современные технологии, исходя из задач и особенностей клиента и нашего опыта. 

Команда агентства FiDo состоит из отличных экспертов в digital среде. Наши рекламные компании в социальных сетях проведут вас коротким путем к желаемой цели. И мы можем стать с вами надежными партерами на длительный срок.

В агентстве FiDo абсолютно все сотрудники ориентированы на улучшение сервиса и качества запуска таргетированной рекламы. Мы имеем большой опыт работы с различными сферами бизнеса при запуске таргета.

Агентство FiDo помогает привлекать в бизнес клиента платежеспособную аудиторию. Реклама в социальной сети будет показываться только заинтересованным пользователям.

К каждой рекламной компании наш таргетолог подходит индивидуально. Для точного попадания в цель в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, сервисах компании VK и рекламной сети в myTarget из всего множества таргетингов и технологий, мы подберем только, те которые нужны вам. .

Знаем, где найти и как применить данные для аналитики рекламной компании, планирования, повышения эффективности и тестирования рекламы в социальных сетях. .

Ежемесячное (еженедельное) предоставление подробной отчетности по выполненной работе, статистическим данным по рекламной компании и дальнейшими рекомендациями по ее оптимизации. Разработка стратегии оптимизации таргетированной рекламы на следующий месяц.

Узнайте стоимость рекламы в социальных сетях в три шага!

Ответьте всего на три вопроса. И наш специалист с Вами свяжется по почте или телефону и проведет бесплатную консультацию!


Ваши выгоды

Работаем с основными поставщиками рекламных платформ. В своей работе плотно используем новейшие технологические решения и сервисы. Консультируем клиентов по услугам на «человеческом» языке.

Отзывчивый клиентский сервис

Быстрая и максимально точная реакция на сложности и потребности клиента. Мы всегда готовы к диалогу.

Уникальное решение для каждого 

Мы придерживаемся мнения, что успех и тактика достижения целей кампании всегда уникальны. Погружаемся в проект глубоко

Сквозная проработка компании

Ориентируемся при запуске компаний на потребителей. Помогаем изучить и проработать успешные стратегии шаг за шагом.

Наш прайс на рекламу в социальных сетях

Ознакомьтесь с ценами. Если возникают любые вопросы напишите нам или перезвоните. Будем рады помочь

базовый
200

BYN 

  • Исследования рынка
  • Медиапланирование
  • Создание креативов
  • Создание объявлений
  • Запуск рекламы
  • Настройка таргетингов
  • Настройка пикселя
  • Настройка ретаргетинговой кампании
  • Оптимизация и тестирование
  • Создание отчетов
премиум
350

BYN

  • Исследования рынка
  • Медиапланирование
  • Создание креативов
  • Создание объявлений
  • Запуск рекламы
  • Настройка таргетингов
  • Настройка пикселя
  • Настройка ретаргетинговой кампании
  • Оптимизация и тестирование
  • Создание отчетов
ведение
85

BYN

  • Аудит рекламного кабинета
  • Мониторинг рекламы
  • Создние и тестирование гипотиз
  • Оптимизация рекламы
  • Предоставление отчетов

Этапы работы с FiDo

Обобщенный алгоритм сотрудничества по запуску таргетированной рекламы.

Предварительный аудит

Вы оставляете заявку через форму обратной связи, почту или Вайбер. Получаете бриф и заполняете его. Далее проводим уточнение нюансов, анализ текущей компании. Если проект новый – составляем прогноз.

Анализ рынка и выбор стратегии

Анализируем рынок и конкурентов, проводим медиапланирование, выбираем инструменты. Согласовываем основные KPI. Разрабатываем стратегию продвижения в выбранной социальной сети. 

Сбор семантики и запуск кампании

Поводим сбор семантики, пишем объявления и оптимизируем креативы, создаем, настраиваем и запускаем рекламную компанию в выбранной социальной сети.

Повышаем эффективность

Мониторим компании, собираем статистику, работаем с аудиториями, корректируем ставки и запускаем тестирование. Ежемесячно отправляем вам отчет.

Мы не даем пустых обещаний. Если мы возьмем ваш заказ, то сделаем все работы на совесть

Опишите вашу проблему в форме заявки. 

Мы изучим все в максимально короткое время. Перезвоним вам и проконсультируем по ситуации. Заполнение формы заявки ни к чему вас не обязывает.