Таргетированная реклама в социальных сетях и сервисах

Таргетированная реклама в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук, ВК, Tik Tok в Минске

Увеличьте продажи и привлеките больше клиентов с помощью рекламы в социальных сетях!

    Таргетированная реклама позволяет обособить нужную аудиторию в социальных сетях и продемонстрировать рекламу только ей.

Таргетированная реклама в социальных сетях и сервисах

Почему таргетированная реклама в социальных сетях необходима бизнесу

Таргетированная реклама привлекает клиентов

Корректное размещение объявления в социальных сетях позволит рассказать пользователям о своем продукте, а также мотивировать на покупку.

К примеру, жители определенной локации просматривают рекламу об открытии нового салона или наступает акционная неделя. Так, Вы обращаетесь к потенциальным клиентам.

Таргетированная реклама трудится над узнаваемостью

Таргет — это отличный метод продвижения бренда в новостной ленте или сторис целевой аудитории. Такую рекламу можно настроить через рекламный кабинет Инстаграм, рекламный кабинет ВК, myTarget или сервис Facebook Ads. 

Таргетинг помогает привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсии. Именно такая реклама может существенно усилить позиции компании на рынке.

Таргет в социальных сетях проявляет заботу

Грамотно созданная реклама myTarget или в ВК позволяет мотивировать клиентов, которые давно не совершали покупок, на возвращение в магазин. Можно продолжить бонусы, скидку и прочее.  

Уведомления об акциях, скидках, бонусах расценивается клиентами, как забота. Пользователи охотнее совершают целевое действие.

Реклама в социальных сетях выявляет интересы

С помощью таргетированной рекламы можно проверить заинтересованность клиентов в новой продукции/услугах. Для получения результатов, активно используется опрос и другие инструменты.

Пользователи могут обозначить свое мнение о продукте/услуге или о компании в целом. Итоги тщательно анализируются. Если были выявлены минусы, то они за короткий промежуток времени модернизируются в плюсы.

Таргетированная реклама в социальных сетях у нас: персонализированная стратегия и прозрачная аналитика, эффективность

Наша компания при работе над запуском таргетированной рекламы и ее дальнейшей оптимизации использует только самые современные технологии, исходя из задач и особенностей клиента и нашего опыта.   

Индивидуальная стратегия таргетированной рекламы

К каждой рекламной компании наш таргетолог подходит индивидуально. Для точного попадания в цель в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, сервисах компании VK и рекламной площадке Инстраграм из всего множества таргетингов и технологий, мы подберем только, те которые нужны вам.

Мониторинг и аналитика таргетированной рекламы

С помощью подробной аналитики и постоянного мониторинга, мы не только настраиваем, но и оптимизируем ваши рекламные кампании в реальном времени, увеличивая их эффективность.

Прозрачная отчетность: контроль эффективности

Ежемесячное (еженедельное) предоставление подробной отчетности по выполненной работе, статистическим данным по рекламной компании и дальнейшими рекомендациями по ее оптимизации. Разработка стратегии оптимизации таргетированной рекламы на следующий месяц.

Основные этапы настройки и запуска тартегированной рекламы в социальных сетях

Наша команда готова увеличить прибыль Вашего бизнеса за счет полного охвата целевой аудитории. Работа с нами поможет перевести потенциальных клиентов в разряд постоянных.

Разработка портрета аудитории для таргета

Эффективность и продуктивность рекламной кампании зависит от точности определения ЦА. Первое, с чего начинается работа – исследование характеристик потенциальных покупателей. Полученный результат позволит выбрать вид таргетинга.

Расчет рекламного бюджета РК таргета

Необходимо просчитать примерный бюджет для рекламной кампании, с предварительным расчетом ее эффективности. Это требуется для того, чтобы оценить возможности, посмотреть, будет ли решение выгодным, или стоит пересмотреть заданные параметры. Продумать все варианты.

Представление рекламной компании

Для объявления нужен креатив (картинка), анимация, видео. Во время выбора важно ориентироваться на требования выбранной площадки для размещения. Нельзя «перегружать» креатив текстом, вставлять невразумительные или скучные изображения и так далее.

Создание верного посыла потребителю

Объявление должно вызывать желание продолжить зрительный контакт. Есть всего 5 секунд для захвата внимания пользователя. Чтобы объявление выглядело эффектнее и привлекало больше пользователей, необходима его тщательная проработка.

Таргетирование аудитории

Нужно указать параметры для идентификации аудитории: по географии (локально и по конкретному географическому объекту), по демографии (пол, возраст, дата рождения, семейное положение), по интересам, ключевым фразам и др.

Запуск таргетированной рекламы

Необходимо задать верные технические цели, корректно настроить ставки и объявления, перепроверить креативы, проставить UTM-метки, выставить и перепроверить лимиты дневных и общих бюджетов и так далее. Пройти модерацию.

Наш прайс на таргетированную рекламу в социальных сетях

Ознакомьтесь с ценами. Если возникают любые вопросы напишите нам или перезвоните. Будем рады помочь

базовый
600

BYN 

  • Исследования рынка
  • Медиапланирование
  • Создание креативов
  • Создание объявлений
  • Запуск рекламы
  • Настройка таргетингов
  • Настройка пикселя
  • Настройка ретаргетинговой кампании
  • Оптимизация и тестирование
  • Создание отчетов
премиум
850

BYN

  • Исследования рынка
  • Медиапланирование
  • Создание креативов
  • Создание объявлений
  • Запуск рекламы
  • Настройка таргетингов
  • Настройка пикселя
  • Настройка ретаргетинговой кампании
  • Оптимизация и тестирование
  • Создание отчетов
ведение
550

BYN

  • Аудит рекламного кабинета
  • Мониторинг рекламы
  • Создние и тестирование гипотиз
  • Оптимизация рекламы
  • Предоставление отчетов

Таргетированная реклама — этапы работыс нами

Обобщенный алгоритм сотрудничества по запуску таргетированной рекламы в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук, ВК, Tik Tok

Предварительный аудит

Вы оставляете заявку через форму обратной связи, почту или Вайбер. Получаете бриф и заполняете его. Далее проводим уточнение нюансов, анализ текущей компании. Если проект новый – составляем прогноз.

Анализ рынка и выбор стратегии

Анализируем рынок и конкурентов, проводим медиапланирование, выбираем инструменты. Согласовываем основные KPI. Разрабатываем стратегию продвижения в выбранной социальной сети. 

Сбор семантики и запуск кампании

Поводим сбор семантики, пишем объявления и оптимизируем креативы, создаем, настраиваем и запускаем рекламную компанию в выбранной социальной сети.

Повышаем эффективность

Мониторим компании, собираем статистику, работаем с аудиториями, корректируем ставки и запускаем тестирование. Ежемесячно отправляем вам отчет.

Тратите время и деньги на таргетированную рекламу, но не получаете хороший результат?

Мы готовы взять эту проблему на себя: запустим кампанию под ключ, гарантируем приток трафика на ваш аккаунт, группу или сообщество. Наша команда учтет уникальные особенности вашего бизнеса и приложит максимум усилий для привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес. . 

FABIO DE MARA

Хочу поблагодарить команду ООО «Фидо Диджитал» за отличную работу по созданию и ведению моего Instagram-аккаунта @tatyana_labodaevamarachevskaya.

ОДО «СВС Строй»

ОДО «СВС Строй» выражает благодарность компании ООО «Фидо Диджитал» за высокий уровень профессионализма и качественное выполнение работ

Трус Евгения Викторовна

Я очень довольна работой, проделанной командой ООО «Фидо Диджитал» все было сделанно с душой и вниманием к деталям от разработки сайта до SEO-настроек. Спасибо!

Wine and History

Хочу выразить благодарность компании ООО «Фидо Диджитал» за отличную работу по SEO-оптимизации, редизайну и продвижению моего сайта