Первый способ. И самый очевидный.
Постить необходимо только качественный контент. При этом посты не должны быть слишком частыми. Каждый раз при постинге, человеку приходит оповещение и сообщении. И частые письма начинают раздражать. В итоге мы просто убираем звук сообщения от этого канала, а иногда и попросту отписываемся.

Второй способ. Размещение QR-кода
Если у Вас есть офлайн точка, магазин, кафе или даже офис, в который приходят клиенты, целесообразно разместить QR-код на Телеграм канал на видном месте.

Третий способ. Размещение ссылки на Телеграм – канал на сайте.
Принято на сайтах размещать ссылки на социальные сети, а про Телеграм многие забывают. Имеет смысл такую ссылку разместить.

Четвертый способ. Ссылка на Телеграм канал в социальных сетях.
Не забывайте размещать ссылки на канал в своих социальных сетях. Тоже вроде бы очевидный способ, но многие о нем просто забывают.

Пятый способ. Добавление новых подписчиков вручную.
Способ прост. В разделе «Подписчики» канал добавить всех вручную из списка контактов, например. Можно добавить текущих клиентов, или просто контакты, которым может быть интересен ваш канал.

Шестой способ. Размещение рекламных постов в похожих каналах.
Способ в основном сводится к тому, чтобы договариваться с похожими каналами о взаимовыгодных условиях пиара.

Седьмой способ. Реклама с помощью Telega.in
По факту, это биржа рекламы Телеграм. С помощью этого сервиса можно создавать и размещать рекламные посты, а также получать отчеты по результатам рекламных кампаний в несколько таких этапов: регистрация, выбор каналов размещения, пополнение личного баланса, создание рекламного поста и запуск рекламы.

Последние статьи

Рубрики